Екатеринбургский «Максимилианс» показался мне круче набережночелнинского (я как завсегдатай и профи по сети этих баров уже могу делать выводы))) Помимо того, что он банально больше, самое главное — сцена и прилегающие территории там продуманы лучше. Пред сценой располагается приличный танцпол, куда беспрепятственно пускают (только охранники по бокам сцены следят, чтобы зрители на эту самую сцену не полезли, а так — хоть облокачивайся). Во-вторых, свет, но с ним отдельная история. Освещение яркое и даже веселое, учитывая цветочно-снежинистую форму источников света. Для профессиональных фотоаппаратов — благодать, каждую ресничку на лице артистов видно. А к каждой песне еще и свое цветовое сопровождение. Но вот отчего-то на видео с моей «мыльницы» эти цветочки и снежинки отпечатались каким-то непрерывно-бегущим пунктиром. Прям Новый год какой-то… ну да ладно, главное — не это.
Концерт был полноценным — с вступлением и заключением) Начали с Rising robots, зазвучавшей в окутавшей зал темноте. И пока я сползала с высокого стула у барной стойки, вслушиваясь в подзабытую уже мелодию, кажущуюся обновленной, народ двинулся к сцене. А ведь еще недавно я сетовала, что на этом широком танцполе опять буду зажигать в паре с какой-нибудь «звездой», как на стадионе. Нет, тут я едва успела пробиться в «первый ряд».
Было похоже на сцену из фантастического фильма: под футуристические мотивы Rising robots сквозь темноту шагали люди, будто их приманивала мелодия. Свет, вспыхнувший на сцене с последними нотами «роботов», озарил вышедших из-за кулис солистов и заполнившую танцпол толпу. Которая уже под песню «Один» пустилась в пляс. Всё, успех!
«Кнопка», всегда столь ожидаемая публикой, не заставила себя ждать и прозвучала в числе первых. И если всю песню «Один» я пыталась сделать нормальные фото музыкантов, то на «Кнопке» я развернулась в зал. Любоваться. Грешные магистры, до чего же счастливые лица становятся у слушателей при звуках «ННК»! Будто это песня всей их жизни! Ну просто неописуемый восторг, кураж и эйфория! Моя так называемая «неадекватность» со всем этим и рядом не стоит! Взрослые дядьки организовали едва ли не хоровод, танцевали вприпрыжу, радовались, как дети, ломанулись на танцпол из-за столиков, упрямо увлекая за руки своих благоверных, которые еще робели идти танцевать в упоенно-беснующуюся толпу… Я прибилась к стеночке, чтобы не быть затоптанной хороводами и снимала только публику, не в силах оторвать глаз от этого ликования. Песня, которая может делать стольких людей настолько счастливыми, которая может вот так двигать массами, это воистину чудо…
Мои «чудеса» были еще впереди. «Саморазрушение», «Песни ни о чем» и «Последнее слово», прозвучавшее как-то глубоко, сильно меня порадовали. Впрочем, когда я услышала жесткое, насыщенное, массивное вступление «Холодного следа», поняла, что на сегодняшний день эта песня будет у меня в фаворе! К этому времени все уже изрядно раскочегарились: Владимир делал вид, что ломает головой колонку, потом выдал ту фишку Суханкиной с переспрашиванием у зала. У «Сигнала» тоже было обновленное, более космическое, вступление.
Публика демонстрировала отличное знание текстов — и «Саморазрушения», и «Начальника», и «Латекса». В любую паузу кричала «Молодцы!» и вообще была к «технологам» всей душой. На реплику Романа, комментирующую заминку перед «Последним словом»: «Сейчас, мы чуть-чуть перенастроимся, у нас просто компьютер новый, надо привыкнуть», из зала раздалось участливое: «Поздравляем!» ))) Поэтому кусочек видео со «Словом» мой любимый: видно, как посмеивается Матвей, да еще и Владимир так пафосно появляется из темноты кулис)
Было «Рано или поздно», которое я очень ждала из-за концовки, которая запала мне в душу. А люди, естественно, кружились в медляках, приглашая на танец даже незнакомцев. И только одна юная леди в красном платье, будто Кармен, весь концерт в упоении танцевавшая прямо у сцены, отказывалась от всех предложений медляка. И, вежливо улыбнувшись каждому, набивавшемуся в кавалеры, устремляла полные влюбленности глаза обратно на сцену. Я узнала в ней давнюю себя: как отбивалась от всех, предлагавших покружиться во время «Странных танцев», потому что глаз от сцены не могла отвести…
Эти «Танцы» были для меня десятыми в жизни. Юбилейными. И я, как матерая, ко всему привыкшая поклонница, не слишком сентиментально отнеслась к ним. Умиленно глядя на свою романтичную Кармен, я снимала ее на память, смотрела на кружащиеся на танцполе пары… А потом «Танцы» плавно перетекли в Rent, на что я, честно говоря, не надеялась. И тут уже, торопливо прервав съемку, я оказалась рядом с «Кармен». И мы млели уже вдвоем, понимающе переглядываясь и узнавая друг в друге родственные души. Кино, в общем)
Закончилось все драйвовыми «Полчаса», после чего «Технология» раскланялась с публикой, заверив, что «Екатеринбург — вы лучшие!», и удалилась за кулисы.
Погас свет. И тут началось! Я начала было свою любимую песню про «Еще-еще», но мой голос мгновенно потонул в достаточно громком и слаженном хоре, скандирующем «Кнопку, кнопку!!». Кто-то чересчур эмоциональный просто вопил в голос, свистел, подвывал, и в целом зал шумел дикими звуками совершенно не по-детски. При этом очень долго. Я бы уже отступилась и ушла — но нет! Никто уходить без «биса» явно не собирался, ну и я передумала. Встав перед сценой мы с моей Кармен, озорно переглядываясь, влились в хор, требующий «Кнопку».
«Технология» выходить, похоже, не собиралась, но ультимативные требования зала вынудили. Роман, появившийся из-за кулис первым в зажигающемся свете, усмехнулся:
— Ну, песен-то у нас много, мы можем и три часа играть…
Публика ответила восторженным ревом, я и Кармен ликующе переглянулись, подняв вверх большие пальцы рук.
Три часа, конечно, не пели, но были «Камни», под которые «Максимилианс» бесновался, и «Монтажники» — кульминация веселья.
Потом требовали «Кнопку» еще, но уже не так безапелляционно, и когда в ответ на это зажегся свет и из колонок полилась танцевальная музыка публика разошлась делиться впечатлениями за столики и барную стойку. Сияя довольными улыбками при этом)
Полный фотоотчет — здесь.