Работа концертных площадок. Точки роста в 2021 году

Кирилл Шишов, MusicHall27

— Когда на нашей сцене выступают местные авторы-исполнители, группы или трибьют-команды, вход всегда должен быть бесплатным. Тогда мы платим выступающим гонорар в случае коммерческого успеха этого дня. Если же вы делаете платный вход по билетам, мы назначаем некоторую сумма за аренду зала — ее величина рассчитывается индивидуально. У нас есть документ, регламентирующий выступление музыкантов у нас, прописывающий вознаграждение для музыкантов. Он есть в свободном доступе, можно написать в ВатсАпп или в социальных сетях нашим менеджерам, все они есть в онлайне.

У музыкантов есть предрассудок, что к нам не попадешь: арт-отдел не отвечает. Конечно, если вы пишете «Привет» и молчите, менеджеры не ответят. Постарайтесь сразу, в первом сообщении доступно изложить свою мысль: «Меня зовут так-то, у меня такой проект, вот видео, наши концерты собирают вот столько человек. Хотите, у вас мы соберем столько же народу?»

Бывает так, что договоренность есть, дата утверждена, артист создает встречу в ВК, а отклика, посетителей нет. И тут музыканты начинают требовать продвижения мероприятия от нас: «Где сториз каждый день?», «Где посты про меня?». Поймите: у нас очень много контента, много событий, много инфоповодов: мы не можем сконцентрироваться только на вашем продвижении. Поэтому не забывайте сами писать посты о вашем предстоящем выступлении на своих личных страницах, в своих пабликах. Активно приглашайте своих подписчиков, ведь именно они — ваша целевая аудитория.

  Да, авторский материал собирает мало людей, сложно пробиться через терабайты новой музыки на стримингах. Поэтому не забывайте: у вас должна быть личность, история, харизма. И всегда есть выбор: остановиться и обидеться или работать над собой и продолжать.

У артиста и площадки могут не совпадать цели. Нам важно, чтобы на фоне материала, который исполняется с нашей сцены, зрители потребляли другие наши продукты и услуги. Именно за счет этого мы можем выплачивать гонорары, мотивировать артистов, делиться с ними доходами. Артисту важно, чтобы ему дали хорошую площадку с хорошим оборудованием, и он мог поиграть «для себя» и своих поклонников. Но хороший организатор всегда будет думать за обе стороны, стараться сделать так, чтобы в выигрыше остался и он, и площадка. Тогда сотрудничество будет успешным и долгосрочным.

Когда лучше забивать дату молодому артисту/проекту? Горизонт планирования крупных событий — полугодие, небольших мероприятий — около месяца. Можете рассчитывать на сториз (потрудитесь над их дизайном, но, если что, мы поможем), возможно, мы разместим пост о вас. Можно поставить паблик МХ27 в «организаторы» вашего мероприятия, чтобы разослать приглашения всем подписчикам. При подготовке мы не особо разделяем мероприятия на федеральные и местные — мы стараемся помогать всем. 

Однако у нас есть определенные рамки формата. Если мы вас не знаем, мы пригласим вас на прослушивание. Иногда хорошая группа просто не попадает в формат: например, мы редко делаем концерты местных метал-, хард-рок-групп. Поэтому все всегда в контексте.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.