Билетные технологии: как продать все билеты на концерт?

Алла Фомина, Генеральный директор НБО Кассир.Ру

— Мы изучали не только тренды, связанные с билетами, организаторами, технологиями, но и тренды в разных отраслях экономики, чтобы понять, как нам адаптировать наши сервисы для удобства наших организаторов и зрителей. Есть несколько тенденций:

  1. Люди стали активно объединяться в сообщества, живущие одними интересами и ценностями, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться информацией, опытом.
  2. Удаленная работа сделала нас доступными 24/7, мы стали быстрее отвечать, освоили чаты, мессенджеры.
  3. К каждому мероприятию практикуется индивидуальный подход.
  4. Люди стали интересоваться проектной работой — разовыми акциями вместо постоянной основы.
  5. Вырос спрос на онлайн, на аренду (вместо покупок), прием на работу на время (для участия в разовых проектах).
  6. Все чаще люди ищут работу группой (например, небольшие рекламные агентства).
  7. Все более креативно ведутся социальные сети, так как стандартные подходы никому не интересны (подкасты, видеэфиры, видеоуроки).
  8. Навыки важнее, чем опыт.
  9. Необходима быстрая работа всех сервисов, возможность быстрой покупки в пару кликов, способность захватить внимание в первые секунды.
  10. Люди склонны сокращать потребление, но готовы тратить деньги на впечатления. На это они готовы даже копить.
  11. Люди проводят больше времени в интернете через телефоны, нежели через компьютеры.

Тренды в сфере развлечений:

  1. Появились новые организаторы с новыми подходами. Они более детально изучают технологии продаж. Они выбирают артистов уже не по топовости (устаревший метод, потому что многие из таких артистов сейчас не собирают аудиторию).
  2. Вырос спрос на кулуарные мероприятия по 50-100 человек, мы их очень поддерживаем.
  3. Артисты чаще поручают продвижение команде или компаниям, занимающимся продвижением, нежели занимаются всем сами.
  4. Площадки стали промоутерами, минуя промоутеров.
  5. Вырос спрос на агрегаторы.
  6. Подробно собирается статистика через СРМ-системы.  

Екатерина Каменева, коммерческий директор НБО Кассир. Ру

— Не думайте, пожалуйста, что Кассир.ру работает только с крупными артистами и организаторами, что мы продаем только концерты Би-2, Руки Вверх или билеты в оперный театр. Наоборот: мы стремимся к расширению наших партнеров и берем в продажу любые мероприятия, будь это клубный концерт с 50-100 посетителями или масштабный концерт. Мы дорожим каждым партнером. 

Мы специализируемся на разработке стратегии, продвижении в соцсетях, размещении рекламы, мобильном маркетинге в связи с запуском мобильного приложения. Мы готовим медиа-планирования, создаем креативы, у нас собственный блок дизайна. Диджитал-маркетинг — одно из самых сильных наших направлений. И все это на базе большого аналитического блока, который в 2021 году мы оформили в собственную аналитическую платформу Кассир Аналитик. Это удобно для организатора, так как это прозрачно. Аналитика позволяет видеть в  режиме онлайн, как тратятся деньги на контекстную рекламу. Оценивается все это в денежном эквиваленте: сколько рекламная кампания приносит денег, как идут продажи. Благодаря этому можно кампанию скорректировать, чтобы деньги не были потрачены напрасно. Минимальный бюджет, с которого мы рекомендуем начать: 25 000 р. на контекст, 5 000 р. на таргет.

Алия Бухараева, директор по развитию регионов Кассир.ру, директор Казанского отделения

— Раньше мы продавали организаторам большой объем рекламы. Теперь, понимая, что сейчас денежные средства у организаторов ограничены, мы решили, что в счет вознаграждения с продажи билетов мы будем каждому организатору выделять определенный рекламный пакет от 25 000 рублей. Это не только онлайн-продвижение, но и рассылки, реклама на нашем сайте, в соцсетях, контекстная реклама. Объем пакета индивидуален — зависит от количества билетов, продаж и прочих факторов. Решение обсуждается и принимается совместно.

Билетный оператор, поставщики программного обеспечения, рекламные агентства — мы под своей крышей объединяем все это. У нас широка сеть дистрибуции — мы есть в 77 городах. Организаторам все равно нужно общение с людьми, поэтому у нас есть офисы, есть техподдержка. Мы стараемся узнавать как можно больше нового о билетах, о мероприятиях, о трендах: мы читаем книги, слушаем лекции и по технологиям, и по продажам. Мы стараемся не стоять на месте и всегда двигаться вперед.  

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.