Диджитал маркетинг для концертов в 2021 году

Ульяна Рудько, интернет-агентство Ливень, г. Барнаул

Что изменилось в последний год?

  1. В 2020 году показатели продаж поднималась плавно, а теперь основные продажи сильно сдвинулись ко дню концерта.
  2. Неравномерно распределились продажи по городам: один и тот же исполнитель собирает по-разному в разных городах. Сборы стали еще менее предсказуемыми.
  3. Теперь аудиторию необходимо убедить не только в том, что концерт будет интересным, но и в том, что концерт вообще будет.
  4. Ядро фан-базы сильно размылась, особенно у артистов, у аудитории которых не успел закрепиться интерес.

Что делать?

  1. Готовиться заранее. Должна быть готова «красная кнопка старта»: когда все договоренности успешно достигнуты и уже очевидно, что концерт состоится, нужно запускать активную рекламу. К этому моменту она должна быть уже готова.
  2. Чем раньше начинается нагнетание, тем лучше идут продажи в последние дни перед концертом.
  3. Увеличился объем и разнообразие креативов.
  4. Креативы в видео — еще один новый эффективный способ привлечения внимания. Хорошо работают живые афиши, мемы в стиле тик-ток.

Считается, что в Тик-Токе сидит молодая аудитория, и некоторые считают, что незачем идти в тик-ток рекламировать возрастной концерт. Но практика показывает, что это не так.

Еще несколько эффективных приемов:

  1. Запросите аудиторию исполнителя для разных социальных сетей, чтобы запустить на нее ваш трафик.
  2. Делайте покупателей своими подписчиками. Вы готовите акцию (например, бронь или розыгрыши билетов), и за любой бонус, который вы даете, вы забираете взамен контакты. Используйте инструмент Senler в ВК для таргетированных рассылок.
  3. Ставьте пиксели на ваш сайт и на виджет продажи билетов (Timepad и др.). Это программа, которая сохранят аудиторию, которая заходила на ваш сайт — затем вы сможете направлять на них таргетированную рекламу.

Обо всем этом подробнее — в записи прямой трансляции конференции:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.